9.8.11

От чего зависит заработок в Интернете на блогах?

Продолжая статьи на тему заработков я решила выделить отдельный пост для главного вопроса: От чего зависит заработок в Интернете? Заработок в Интернете зависит от множества факторов, но я бы хотела заострить внимание именно на уникальности материалов. Если у вас блог состоит из уникальных статей, написанных лично вами, то он непременно вызовет интерес у людей. Блог, который напичкан самыми разными статьями с других ресурсов не вызовет желания купить у вас на блоге ссылку или заказать обзор. В любом случае, какого вида заработка мы не касались, везде уникальность материалов - необходима. Совсем необязательно умение профессионально подавать материал, важно лично ваше отношение к тому, о чем вы пишите.

Заработок в Интернете на блогах зависит не только от уникальности статей, но и от посетителей, количества подписчиков и показателей PR и ТИЦ. Но, если у вашего блога будет низкая посещаемость, то соответственно подписчиков у вас будет мало. Поэтому, в первую очередь нужно заниматься посещаемостью. Показатели PR и ТИЦ придут со временем, но и этому тоже нужно посвящать время. Но не стоит за ними гнаться, ведь заработать деньги можно и без них, если разместить на блоге, например, контекстную рекламу. Для такого вида заработка нужна будет просто высокая посещаемость.

Подводя итоги, можно выделить два основных фактора, от которых зависит заработок на блогах - это уникальность материалов и посещаемость. Все остальное, дело - наживное.

А какие факторы на ваш взгляд влияют на заработок в Интернете?


Будь в курсе новых способов получения Денег онлайн - подпишись на RSS! Или получай свежие посты прямо на почту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Основной источник дохода в сети - это реклама. Стоимость рекламы как и на любом другом медиа рынке зависит от размера аудитории читателей. Соответственно, чем больше читателей посещают ваш ресурс в интернете, тем больше вы имеете возможность заработать деньги с рекламы на вашем сайте. В остальных случаях всемирная сеть служит в качестве средства связи с большими, расширенными возможностями по продаже и покупке различного рода товаров и услуг.