17.8.11

Как лучше начать зарабатывать в Интернете?

Несколько лет назад я совершенно случайно узнала, что в Интернете зарабатывать можно.  Самые первые заработки мои шли именно с Блогуна, где я продавала ссылки со своего блога.  А потом я уже узнала, что зарабатывать можно не только на Блогуне, но и на других биржах. Новичкам, которые только начинают, я бы посоветовала начать именно с продажи статей, так как они являются самым быстрым способом заработка. В начале самостоятельных заработков в Интернете очень важен результат, так как только по результату человек и принимает решение - продолжать свой заработок или заниматься этим не стоит!
Написание статей, по моему опыту, являются самым быстрым способом заработка. Написал статью - получил деньги. Не написал - не получил. Лично у меня статьи покупают быстро, тем более, если цена на них стоит не высокая. Касаясь других видов заработка можно уже увидеть разные условия и препятствия. Например, для продажи ссылок на блоге нужно не только иметь хорошие показатели pr и тиц, но и блог должен быть проиндексирован Яндексом, Гуглом, и имел подписчиков. Эти условия могут остановить людей, и они даже не станут пытаться заработать в Интернете!

Я начала заработок с продажи ссылок, так как на тот момент у меня был блог с показателями, но если бы сейчас я начинала делать первые шаги, то непременно начала бы писать статьи, а потом бы уже развивала блоги и зарабатывала на них.

Надеюсь, что мои советы окажутся полезными для вас! И может быть помогут сделать первые шаги для заработка в Интернете!

А как вы начинали зарабатывать в Интернете или планируете начать?

Будь в курсе новых способов получения Денег онлайн - подпишись на RSS! Или получай свежие посты прямо на почту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Основной источник дохода в сети - это реклама. Стоимость рекламы как и на любом другом медиа рынке зависит от размера аудитории читателей. Соответственно, чем больше читателей посещают ваш ресурс в интернете, тем больше вы имеете возможность заработать деньги с рекламы на вашем сайте. В остальных случаях всемирная сеть служит в качестве средства связи с большими, расширенными возможностями по продаже и покупке различного рода товаров и услуг.