14.7.11

Как избавиться от лени?

Иногда лень-матушка не дает работать, и я вместо того, чтобы обновить блог весь день ленюсь и ничего не делаю. Читала, что многие блоггеры сталкиваются с данной проблемой и пытаются найти решения. Обычная лень способна выбить человека из ритма жизни, не давая ему никаких шансов достичь новых высот. Такая проблема может коснуться не только онлайн работников, но и оффлайн. Что же делать в такой ситуации, как избавиться от лени и заставить себя работать?
Самое главное - это не нужно себя заставлять работать. От этого только возникает внутреннее сопротивление и неприязнь к работе.  От того, что я твержу себе целый день "надо", возникает обратная реакция, и мой организм всей душой бежит от работы куда подальше. Правильно будет стимулировать себя работать. Необходимо радовать себя покупками на заработанные деньги, представлять то, что можно купить вот это, да ещё и то, ставить перед собой цель: "Для чего я зарабатываю деньги?". Ещё одним из стимулов для работы у меня служат Картинки денег, на которые я регулярно смотрю и представляю, что эти деньги я смогу потратить на что захочу, если хорошо поработаю.
И тогда у меня появляется стимул трудиться и развиваться, а лень проходит бесследно.

А как вы избавляетесь от лени?

Будь в курсе новых способов получения Денег онлайн - подпишись на RSS! Или получай свежие посты прямо на почту! Следуй за мной в Твиттере, чтобы быть в курсе обновлений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Основной источник дохода в сети - это реклама. Стоимость рекламы как и на любом другом медиа рынке зависит от размера аудитории читателей. Соответственно, чем больше читателей посещают ваш ресурс в интернете, тем больше вы имеете возможность заработать деньги с рекламы на вашем сайте. В остальных случаях всемирная сеть служит в качестве средства связи с большими, расширенными возможностями по продаже и покупке различного рода товаров и услуг.