19.7.11

Заработок на файлообменнике Depositfiles

Продолжая тему прошлого поста, я хочу рассказать вам об одном из файлообменников. Один из самых популярных файлообменников, на сегодняшний день - это Depositfiles, который предоставляет всем желающим возможность заработать на своих файлах. Чем больше скачиваний, тем лучше для вас - это главный девиз любого файлообменника!
Ведь именно количество скачиваний играет главную роль в этом деле. За 1000 скачиваний Depositfiles платит вам 5$, что является невысокой ставкой. Можно найти и файлообменники, которые платят больше, если вас не устраивает данный файлообменник.О других файлоообменниках я напишу в будущих постах.

В основном, люди выкладывающие ссылки для скачиваний файлов - они выкладывают ссылки на разные файлообменники, что несомненно правильно. Одному человеку больше нравится один файлообменник, а второму - другой, то есть вероятность, что скачают именно ваш файл - у вас увеличивается. Что касается моего личного отношения к Depositfiles, то я к нему отношусь совершенно спокойно и мне очень удобно качать с него файлы небольшого размера. Реклама, которая появляется в новом окне при скачивании файла - меня совершенно не раздражает, а ожидание 60 секунд - не пугает. Для сравнения файлообменник Letitbit меня отпугивает гораздо сильнее из-за кучи баннеров и заковыристого кода, который нужно вводить при скачивании.

Если посмотреть на 10-ку лидеров Depositfiles и на их доходы, то можно сделать вывод, что для кого-то данный файлообменник является курицей, несущей золотые яйца. Что вы думаете по поводу таких заработков?

И в заключении мои небольшие рекомендации. При работе с файлообменниками я рекомендую вам опираться только на собственный опыт. Попробуйте сами скачать свой файл, посмотрите расценки, который платят за 1000 скачиваний, и выберете самый оптимальный для вас вариант по прибыли и удобству работы!
Желаю вам отличной работы с файлообменниками и хороших доходов!


Будь в курсе новых способов получения денег онлайн - подпишись на RSS! Или получай свежие посты прямо на почту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Основной источник дохода в сети - это реклама. Стоимость рекламы как и на любом другом медиа рынке зависит от размера аудитории читателей. Соответственно, чем больше читателей посещают ваш ресурс в интернете, тем больше вы имеете возможность заработать деньги с рекламы на вашем сайте. В остальных случаях всемирная сеть служит в качестве средства связи с большими, расширенными возможностями по продаже и покупке различного рода товаров и услуг.