30.7.11

Пополнение и вывод Webmoney

Этот пост создан специально для тех, кто ещё не знаком с выводом денег и только недавно заработал свои первые деньги в Интернете или только начинает зарабатывать. Для вывода электронных денег существует много систем, но две из всех самые популярные – это Yandex Деньги и Webmoney. Какую из них выбрать - решать только вам. Тут все зависит от того, какая система удобнее и понятнее для вас.

Я отдаю предпочтения второй системе, то есть Webmoney. С Webmoney я работаю уже достаточно давно, и за все время у меня произошел только один не очень приятный инцедент по моей вине. Я переустанавливала Windows и из-за этого данные о моем кипере не сохранились. В остальном у меня не возникло никаких вопросов и нареканий с этой системой и я считаю её очень удобной и надежной, к тому же с очень приятной низкой комиссией. Именно об этой системе есть информационный блог WEBMONEY для новичка, который поможет вам разобраться и понять систему Webmoney. В этом блоге уже появился полезный и подробный пост о выводе денег на Сберкнижку, не сомневаюсь, что многим он пригодится!
Лично я вывожу электронные деньги в основном именно переводом на Сберкнижку или почтовым переводом. Так же часто оплачиваю расходы сотовой связи и до переезда оплачивала расходы кабельного телевидения. К сожалению, для нашего региона недоступна оплата ЖКХ, а так было бы удобно! Думаю, что в будущем электронные деньги помогут избежать очередей в различные кассы оплаты!
В любом случае, этот блог поможет вам и даст вам новые сведения об этой непростой, на первый взгляд, системы Webmoney! На самом деле во всем можно разобраться, если проявить терпение, выдержку и настойчивость!

А какой системой для вывода электронных денег пользуетесь вы? Расскажите об этом в комментариях!

Будь в курсе новых способов получения Денег онлайн - подпишись на RSS! Или получай свежие посты прямо на почту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Основной источник дохода в сети - это реклама. Стоимость рекламы как и на любом другом медиа рынке зависит от размера аудитории читателей. Соответственно, чем больше читателей посещают ваш ресурс в интернете, тем больше вы имеете возможность заработать деньги с рекламы на вашем сайте. В остальных случаях всемирная сеть служит в качестве средства связи с большими, расширенными возможностями по продаже и покупке различного рода товаров и услуг.