Важно учитывать спрос рекламодателей и цены на рекламу в сети, чтобы обеспечить
хороший заработок.
Цены, спрос на рекламу определяют конкуренцию в сети.
Что это означает? При создании темы для сайта необходимо сочетать как запросы посетителей, так и востребованность на рекламу со стороны рекламодателей. Стоимость рекламы определяют востребованность и уровень конкуренции в среде рекламодателей. Чем выше цена, тем выше интерес рекламодателя к определенной теме, а также выше конкуренция в рамках этой темы, что позволяет говорить о повышенном денежном потоке в данной сфере.
Зачем это нужно учитывать? Чтобы заработать хорошие деньги в интернете и обеспечить максимально эффективный уровень заработка, необходимо знать в какой сфере реклама более востребована, т.к. именно реклама – является основным источником заработка в сети. Не важно, баннер ли это на вашем сайте или рекламный блок, или же партнерская программа по продаже определенных товаров и услуг, в любом случае знание стоимости рекламы в определенной сфере необходимо для максимального эффекта заработка в интернете.
Как определить спрос и цены на рекламу?
Очень просто. Воспользуемся тем же ресурсом, о котором шла речь в предыдущей статье (см. Первый этап: Как заработать деньги – Выбор, создание темы сайта)
Для определения стоимости воспользуемся инструментом Google Adwords tool
Из рисунка видно, что цены на рекламу по теме “заработок в сети” составляет 0.49 $ в среднем за одного посетителя. Эта цифра говорит о том, сколько рекламодатель готов заплатить за одного посетителя на свой ресурс в интернете на выбранную нами тему. Эта цифра частично определяет уровень конкуренции среди рекламодателей, т.к. рекламные объявления в Google.com носят аукционный характер. Кто больше платит, тот имеет выгодные позиции в рекламных площадках. Есть так же возможность отдельно рассмотреть уровень конкуренции, воспользовавшись в этом же инструменте (Google Adwords tool) функцией Show Advertiser Competition как показано на рисунке.
Из рисунка видно что спрос (конкуренция) рекламодателей по теме “заработок в сети” – средний, что уже неплохо. Для справки: в англоязычном интернете, например, на тему “small business” средняя цена за посетителя достигает 6.41 $ при 100% конкуренции рекламодателей, а количество запросов темы в поисковой системе достигает 4 000 000 раз.
К англоязычному интернету и к тому, как именно работает рекламная система в Google мы вернемся позже, а пока определим спрос и цены на рекламу для выбранной нами темы. Ведь от этого зависит сколько мы сможем потенциально заработать в интернете.
Итак цена на рекламу: 0.49 $ за посетителя при среднем спросе рекламодателей на тему “заработок в сети”.
Дополнительные статьи:
Верный выбор и создание темы сайта для людей - значит заработать деньги.
Удачи вам заработать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий